|  31 августа в городе Заречном  прошло августовское совещание педагогических работников на тему: «Совершенствование муниципальной системы управления качеством образования: итоги, подходы, перспективы». Совещание состоялось в онлайн-формате с 9.00 до 16.00. В нем приняли участие Глава города Заречного - Климанов Олег Владимирович, начальник Департамента образования города Заречного - Аникина Елена Васильевна,  администрация и педагоги образовательных организаций города, молодые специалисты.                    В рамках августовского совещания  была предусмотрена работа  следующих диалоговых площадок: 1. Оценка качества подготовки обучающихся. Итоги и перспективы. Модератор: С.В.Чернышева, начальник отдела общего образования Департамента образования города Заречного.  На данной площадке были  предусмотрены выступления: 
Преемственность детского сада и школы: проблемы и формы реализации. Т.Е.Семенова, заведующий МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №16».Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования. О.Ю.Сидоркина, заместитель заведующего МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11». Центры развития педагогов в современном ДОУ для повышения качества методической работы. Е.В.Чугунова, заведующий МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18».Модель реализации программы «преемственности» в школе 221 (из опыта работы). Н.В.Сотина, заместитель директора МБОУ «СОШ №221». Оценка качества математического образования обучающихся. А.Р.Шадренкова, учитель математики МБОУ «СОШ №220».Подходы и методы оценки качества образования в лицее. Е.В.Мухаметова, заместитель директора МОУ «ЛИЦЕЙ № 230». 2. Воспитание и социализация обучающихся. Новые программы и подходы. Модератор: Г.В.Трунькина, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Заречного. На данной площадке были  предусмотрены выступления: 
 Создание рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации. Г.В.Трунькина, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образованияПланирование работы с классом: от идеи к результату. Е.Б.Родина, руководитель городского методического объединения классных руководителей. Интеграция проектов и мероприятий РДШ в рабочую программу воспитания общеобразовательной организации. М.Ю.Растрогина, педагог-организатор МБОУ «СОШ №225». Проект «Общее дело» как эффективная форма гражданско-правового воспитания  школьников. Л.В.Кондрашова, учитель истории МОУ «СОШ №221». 
 Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. Из опыта работы МДОУ «Детский сад №19». И.В.Постнова, заведующий МДОУ «Детский сад №19». Семейный клуб выходного дня «Лесной патруль» как эффективная форма взаимодействия с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. О.В.Паршукова, воспитатель МДОУ «Детский сад №4». Патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ «Детский сад №13» Е.В.Бочкова, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад №13». Использование возможностей музея по патриотическому воспитанию детей и молодёжи. Л.И.Митин, педагог-организатор музея «Пензенский край сквозь века» МАОУ ДО ДТДМ. 3. Мониторинг  эффективности деятельности руководителей ОО. Система методической работы в ОО.  Модератор: Е.В.Аникина, начальник Департамента образования города Заречного. На данной площадке были  предусмотрены выступления: 
Обмен педагогическим опытом и повышение уровня профессионального мастерства воспитателей в рамках работы городского методического объединения. О.Ю.Сидоркина, заместитель заведующего МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11». 
 Пути повышения мотивации педагогических работников МБОУ «СОШ №225». С.Г.Серова, директор МБОУ «СОШ №225».Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. А.А.Редько, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №226», руководитель городского методического объединения. Методические аспекты организации учебного процесса в школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Н.А.Ходакова, заместитель директора МОУ «СОШ № 221». Организация наставничества в общеобразовательной школе как одно из направлений методической работы. С.А.Бурлакова, МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ».Наставничество как метод профессионального становления молодого педагога. О.А.Вязова, заведующий МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11».Школа молодого педагога как эффективная форма методической работы с молодыми специалистами ДОУ. С.В.Урывская, методист МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 4». Городская система поддержки молодых специалистов образовательных организаций Заречного – элемент образовательного менеджмента. О.Ф. Климанская, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО». 4. Самоопределение  и профессиональная ориентация обучающихся. Опыт работы муниципальной системы образования.  Модератор: Ю.Б. Сватухин, начальник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Заречного. На данной площадке были  предусмотрены выступления: 
Проектирование и модерирование образовательной среды, способствующей самоопределению обучающихся. Е.А.Бондарь, учитель химии МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ»». 
Профориентационная работа в школе: психолого-педагогические аспекты. А.В.Лакалова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №220».Предметные проекты как основа предпрофильной подготовки  обучающихся. Т.М.Пшенникова, учитель биологии МБОУ «СОШ № 225»Профориентационная работа в школе как фактор формирования успешной личности». А.В.Федосеева, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».Городской профориентационный фестиваль для детей и молодёжи как одна из форм профориентационной работы. О.С.Сватухина, методист МАОУ ДО «ЦО И ПО».Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Центра детского технического творчества. И.В.Абашина, методист МАОУ ДО ЦДТТ.Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Л.А.Ахтямова, директор МУ ПСЦ «НАДЕЖДА». 5. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Модератор: С.В.Чернышева, начальник отдела общего образования Департамента образования города Заречного. На данной площадке были  предусмотрены выступления: 
Система работы по развитию физических качеств у детей с ОВЗ. Г.А.Ермакова, заместитель заведующего МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №15». 
Детская телестудия, как средство выявления, поддержки и развития способностей у дошкольников. О.В.Захарова, старший воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №16».Детско-родительская студия как эффективная форма взаимодействия детского сада и семьи. Прилепская М. В., музыкальный руководитель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18».Роль интеллектуальных игр в формировании познавательных потребностей у детей. А.М.Савина, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО». Мероприятия в рамках образовательного проекта  «Школа Росатома» как способ выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. О.В.Головачева, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО», координатор проекта «Школа Росатома».Организация исследовательской деятельности обучающихся МБОУ «СОШ №220» (из опыта работы). С.П.Захарченко, заместитель директора МБОУ «СОШ №220».Технологическое направление в системе работы лицея с одаренными детьми. С.В.Фомичев, учитель физики МОУ «ЛИЦЕЙ №230».Особенности организации исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования. С.М.Давыдова, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ДТДМ. 6. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в начальной школе (для заместителей директоров, курирующих начальные классы). Модератор: И.Е.Кулемина, советник отдела общего образования Департамента образования города Заречного. На данной площадке  была предусмотрена интерактивная работа.   |