
27 марта в Заречном состоялся образовательный форум для молодых педагогических работников города Заречного и Пензенской области «Молодой педагог. Формула успеха 5.0»
В работе Форума приняли участие 11 команд из образовательных организаций Пензы и области:
- МБОУ СОШ №12 г. Пензы;
- МБОУ СОШ №47 г. Пензы;
- "Инженерно-Строительный Лицей № 52";
- МБОУ СОШ № 58 г. Пензы им. Г.В. Мясникова;
- МБОУ СОШ № 66г. Пензы им. В.А. Стукалова;
- МБОУ СОШ №79 г. Пензы;
- МБОУ МГ № 4 «Ступени» г. Пензы им. Н.М. Пазаева;
- МБОУСОШ им.М.Ю. Лермонтова с.Засечное;
- МБОУ ЛСТУ №2 г. Пензы;
- МБОУСОШ №1 им.Л.Б.Ермина с.Засечное;
- МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов имени Тархова С.Ф.;
Эксперты форума:
- Ходакова Наталья Александровна, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО.
- Боликова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
Спикер форума: Кулемина Ирина Евгеньевна, начальник отдела общего образования Департамента образования г. Заречного.
Для участия образовательная организация формировала команду из 4 специалистов в состав которой входили:
– руководитель, заместитель руководителя образовательной организации, наставник.
– 3 молодых специалиста: учителя, педагоги дополнительного образования, психологи, советники директора по воспитательной работе, стаж работы которых не превышал 5 лет.
Образовательный форум для молодых педагогических работников в этом году был посвящен организации групповой работы обучающихся. Участники форума работали в группах смешанного состава из 3-4 человек.
Молодым педагогам предстояло:
- прочувствовать на себе ощущения школьников, объединенных в группы для выполнения предложенных заданий;
- наблюдать за работой коллег из других школ;
- дать оценку своей работе;
- оценить вклад каждого участника группы в выполнение задания и представления его решения.
Руководитель команды выполнял в рамках Форума роль рефери/эксперта (позиция наблюдающего за участниками, фиксирующего результаты своих наблюдений).
Участники команд также могли попробовать себя в роли наблюдателей-экспертов. Каждый, кто не решал задачу за столом, учился оценивать работу группы и отдельного участника опираясь на полученные бланки.
|