В рамках реализации проекта «Учитель для Росатома» программы «Люди и города» АНО «Корпоративная Академия Росатома» в городе Обнинск с 6 по 9 ноября пройдет Фестиваль педагогического мастерства.
В рамках Фестиваля организована работа по трекам: «Управление развитием школ» для руководителей школ; «Инженерное образование» для классных руководителей, курирующих развитие инженерного образования в школах; «Яркий старт в профессии» для молодых педагогов и студентов педагогических ВУЗов.
В рамках трека «Яркий старт в профессии» пройдет форсайт сессия «Настоящая школа будущего», а также проектная сессия: Модель работы сетевого сообщества молодых педагогов.
Также участники фестиваля посетят открытые уроки по предметам естественно-научного и технологического цикла от педагогов г. Обнинска и поделятся своим опытом с коллегами.
Молодые педагоги города Заречного покажут открытые уроки:
- Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов Гимназии № 216 «ДИДАКТ» - литературное чтение, 3 класс, тема:» А.С. Пушкин - великий русский писатель».
- Пеплова Елена Павловна, учитель химии школы № 222 - химия, 9 класс, тема: «Общая характеристика галогенов. Химические свойства на примере хлора».
Также молодые педагоги Заречного поделятся своим опытом в рамках педагогических проб:
- В разделе «Практикоориентированные задачи в урочной деятельности» выступит Кошелева Надежда Николаева, учитель английского языка Лицея № 230. Тема ее выступления: «Мультимедиа технологии в образовательном процессе».
Педагоги дополнительного образования Центра детского технического творчества выступят на площадке «Профориентация на инженерные специальности»:
- Болотов Кирилл Вячеславович расскажет о Scratch-программировании.
- Костычев Вадим Александрович представит доклад «Профориентация на инженерные специальности на занятиях по робототехнике и программированию».
По итогу работы Фестиваля будет подготовлен к выпуску сборник лучших практик, отобраны лучшие практики проведения уроков и инструментов развития инженерного образования в школах, сформирована сетевая модель адаптации и развития молодых педагогов в школах городов Росатома.
|